Бизнес Город Челябинская служба такси продает свой номер телефона за 800 тысяч

Челябинская служба такси продает свой номер телефона за 800 тысяч

С челябинского рынка услуг такси решила уйти екатеринбургская компания «Такси Пегас». Как отмечает руководство перевозчика, столица Южного Урала стала ему неинтересна из-за упавшего спроса, хотя еще недавно компания принимала несколько тысяч заявок ежедневно. Закрывая бизнес в Челябинске, собственник решил продать два красивых номера такси и рассчитывает выручить за каждый по 800 тысяч рублей.

Сообщение о продаже номеров появилось на одном из сайтов объявлений.

– Продам номера 8 (351) 737-77-77 и 8 (351) 73-777-73, которые по текущий момент используются в такси, – говорится в тексте объявления. Есть вариант продажи с базой клиентов и водителей. Номера действующие, функционируют как номер такси, в настоящий момент принимаются и выполняются заказы.

Номера принадлежат такси «Пегас», которое, помимо Челябинска, работает также в Екатеринбурге, Нижнем Тагиле и Магнитогорске. Компания предлагает перевозки по тарифам «эконом», «комфорт» и VIP, а также трансферы на микроавтобусах, грузоперевозки, услуги эвакуаторов.

– Мы закрываем бизнес в Челябинске, связано это с тем, что мы находимся в Екатеринбурге, и неудобно ездить в другой город, заниматься развитием проекта, – говорит владелец «Такси Пегас» Антон Юрков. – Сейчас работать на рынке стало сложнее из-за кризиса и демпинга на рынке. Приходится вливать деньги из другого бизнеса, смысла в этом нет. При этом в других городах дела у нас обстоят лучше, чем в Челябинске, хотя когда-то по этому городу у нас было 4,5 тысячи заказов в сутки.

Антон Юрков добавил, что номера, выставленные на продажу, могут быть интересны как другим перевозчикам, так и компаниям, работающим в других сферах.

По мнению владельца сервиса по продаже номеров Mnogonomerov.ru Ильи Смолина, цена в 800 тысяч рублей за номера, где повторяются пять-шесть цифр, вполне адекватна для Челябинска.

– Таких номеров мало, отсюда и высокая цена, – отмечает он. – Для такого бизнеса, как службы заказа такси и других компаний, ориентированных на широкого потребителя, такие номера важны, потому что легко запоминаются. В разных городах стоимость номеров различна, в Москве такие комбинации цифр стоят значительно дороже.

При этом Илья Смолин отметил, что номера, которые использовала служба такси, больше всего подойдут другим компаниям, работающим на том же рынке.

– Если номер купит компания, работающая в другом бизнесе, ей придется серьезно вкладываться в продвижение, чтобы номер ассоциировался не с такси, а с ее услугами, – отметил эксперт. – Это потребует дополнительных затрат.

— В разных ситуациях люди используют разные способы заказа — приложение, сайт, телефон, мессенджер, — отмечает начальник отдела по связям с общественностью сервиса заказа такси «Максим» Павел Стенников. — Доля заказов по телефону через оператора по-прежнему велика. Важно, чтобы номер легко запоминался.

По данным международного агрегатора услуг такси Gett, вышедшего на рынок Челябинска в прошлом году, оборот рынка услуг такси в Челябинске составляет около четырех миллиардов рублей в год. Средний чек за поездку – 149 рублей. Лицензии на работу в такси имеют восемь тысяч водителей.

Помимо Gett, в 2016 году в Челябинске начали работу крупные агрегаторы Uber и «Яндекс.Такси», что привело к усилению конкуренции между службами заказа.

Фото: Фото Ильи Давыдова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления