×
Городские новости и погода в приложении 74.ru
m.chel.74.ru
12 февраля 2018 16:39

«Деньги списали»: челябинка не досчиталась нескольких тысяч из-за сбоя в «Райффайзенбанке»

Челябинцы ощутили на себе последствия технического сбоя в работе «Райффайзенбанка». Как рассказала читательница 74.ru Наталья, из-за проблем в системе кредитной организации она не досчиталась 7,5 тысячи рублей. Женщина попыталась снять наличные через банкомат, но деньги не получила. Зато счёт клиентки банка «похудел» ровно на ту сумму, которую она запрашивала.

— Проблемы с картой начались с самого утра 11 февраля. Мы пришли в обувной магазин, но не смогли оплатить покупку через терминал. Я позвонила в банк, где мне сообщили о масштабном сбое в системе и пообещали устранить проблему в течение 30 минут. Действительно, через это время карта стала активной, и я спокойно ею рассчиталась, — рассказывает Наталья. — А в 15 часов мне понадобились наличные. Так как рядом банкоматов «Райффайзенбанка» нет, я воспользовалась банкоматом сторонней организации. Запросила деньги, а мне в операции отказали. Попробовала через другой банкомат — история повторилась. А потом пришли СМС-сообщения о списании с моего счёта 7,5 тысячи рублей.

В пресс-службе «Райффайзенбанка» подтвердили, что в воскресенье, 11 февраля, во время проведения обновлений программных систем банка произошёл технический сбой.

— В течение нескольких часов работа систем банка была восстановлена. По Челябинску мы зафиксировали минимальное количество обращений со стороны клиентов, — прокомментировали в пресс-службе.

В банке посоветовали в ситуации, когда списание со счёта произошло, но банкомат не выдал деньги, тут же обратиться в информационный центра банка, выдавшего карту, и проинформировать о проблеме.

— Обычно телефонный номер службы поддержки указан на самой карте, — уточнили в «Райффайзенбанке». — Если ситуация возникла с нашим банкоматом, то сроки рассмотрения и удовлетворения обращений занимают от 1 до 10 рабочих дней, если операция по снятию/внесению происходила в стороннем банкомате, то срок проведения расследования и, соответственно, ответа может быть увеличен до 30 календарных дней. Увеличение сроков связано с проведением межбанковского расследования.

Если вы столкнулись с проблемами в работе банка или с вами произошёл похожий случай, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Надежда Кондрашова  

Фото: Дарья Селенская

18620    68  


Ранее на эту тему



Эмоциональный нокаут: в Коркино Майка Тайсона сразили детскими талантами и народными обычаями

Легенды бокса побывали на концерте в детском саду и дали старт строительству спорткомплекса

       13 часов назад

«Не понимаю, зачем заваривать пакетики»: работник челябинского завода устраивает чайные церемонии

Илья Тарасюк ползарплаты тратит на любимый напиток.

   49     1 день назад

«Они нелегалы, но их не трогают»: полторы тысячи челябинских киосков попадут под амнистию

Ещё столько же ларьков уберут с городских улиц.

   91     2 дня назад

В историческом центре Челябинска построят новый торгово-офисный комплекс

Здание планируют сдать в эксплуатацию уже в этом году.

   118     2 дня назад

Антимонопольная служба отклонила жалобу челябинских аптек на демпинг федеральных сетей

Бизнесмены не указали, какие лекарства федералы продают по ценам ниже закупочных.

   56     2 дня назад