Реклама услуг в окнах старинного особняка, дополненная женскими силуэтами, может обернуться спа-салону Vip-Soblazn на Кировке штрафом от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. Антимонопольная служба возбудила дело о нарушении рекламного законодательства по жалобе челябинца, переданной из прокуратуры Центрального района.

Женские силуэты заманивают из окон объекта культурного наследия — «Доходного дома Холодова»

— Проверяя факты, изложенные в заявлении, наши специалисты побывали в доме № 139 на улице Кирова, где работает спа-салон Vip-Soblazn, — рассказала пресс-секретарь Челябинского УФАС Наталья Мартынюк. — В окнах занимаемых заведением помещений размещены женские силуэты, номера телефонов и слоганы Erotic-music, Private-zone, Vip-spa, Vip chill-out, Spa Erotic-club, «Мальчишники и девичники», «Подарочные сертификаты», «Нескромные удовольствия» и иное. На входной двери также указаны номера телефонов, адрес интернет-ресурса и коммерческое обозначение компании. Всё это расценивается как реклама и должно соответствовать закону «О рекламе».

Челябинцы считают, что спа-салонам нужно скромнее завлекать посетителей

Дом № 139 на улице Кирова — объект культурного наследия «Доходные дома Холодова (магазин мебельный Морозова)». Закон запрещает рекламу на подобных объектах (часть 1 статьи 35.1 закона «Об объектах культурного наследия»), указали в антимонопольной службе.

Комментировать ситуацию с грозящим штрафом в полмиллиона в спа-салоне Vip-Soblazn не стали

— За нарушения рекламного законодательства отвечает рекламораспространитель, — уточнила Наталья Мартынюк. — В данном случае это сайт Vip-soblazn.ru, администратором которого является ООО «Босс-М». До 6 сентября компания должна предоставить нам документы, подтверждающие законность рекламы. Дело будет рассмотрено 12 сентября.

74.ru запросил комментарий заведения на претензии к их рекламе, но на момент публикации этого материала ответ не поступил.

В прошлом году штраф в полмиллиона рублей грозил клубу Nebar, который открылся на Кировке по франшизе питерской сети. К заведению возникли претензии из-за вывесок с полуобнажёнными девушками и надписями «Войди в меня» и «Люблю сверху». То, что они недопустимы в общественном месте, указали сразу несколько человек. После того как клуб ещё раз нарушил закон «О рекламе», он закрылся, не дожидаясь решения о наказании.

Избежать крупных штрафов за откровенную рекламу удалось также челябинским спа-салонам «Калиостро» и «Империя-спа» и сайту «Гилмон». Антимонопольная служба признала рекламу незаконной, но ограничилась предупреждением компаниям.