×
Городские новости и погода в приложении 74.ru
m.chel.74.ru
12 февраля 2018 16:39

«Деньги списали»: челябинка не досчиталась нескольких тысяч из-за сбоя в «Райффайзенбанке»

Челябинцы ощутили на себе последствия технического сбоя в работе «Райффайзенбанка». Как рассказала читательница 74.ru Наталья, из-за проблем в системе кредитной организации она не досчиталась 7,5 тысячи рублей. Женщина попыталась снять наличные через банкомат, но деньги не получила. Зато счёт клиентки банка «похудел» ровно на ту сумму, которую она запрашивала.

— Проблемы с картой начались с самого утра 11 февраля. Мы пришли в обувной магазин, но не смогли оплатить покупку через терминал. Я позвонила в банк, где мне сообщили о масштабном сбое в системе и пообещали устранить проблему в течение 30 минут. Действительно, через это время карта стала активной, и я спокойно ею рассчиталась, — рассказывает Наталья. — А в 15 часов мне понадобились наличные. Так как рядом банкоматов «Райффайзенбанка» нет, я воспользовалась банкоматом сторонней организации. Запросила деньги, а мне в операции отказали. Попробовала через другой банкомат — история повторилась. А потом пришли СМС-сообщения о списании с моего счёта 7,5 тысячи рублей.

В пресс-службе «Райффайзенбанка» подтвердили, что в воскресенье, 11 февраля, во время проведения обновлений программных систем банка произошёл технический сбой.

— В течение нескольких часов работа систем банка была восстановлена. По Челябинску мы зафиксировали минимальное количество обращений со стороны клиентов, — прокомментировали в пресс-службе.

В банке посоветовали в ситуации, когда списание со счёта произошло, но банкомат не выдал деньги, тут же обратиться в информационный центра банка, выдавшего карту, и проинформировать о проблеме.

— Обычно телефонный номер службы поддержки указан на самой карте, — уточнили в «Райффайзенбанке». — Если ситуация возникла с нашим банкоматом, то сроки рассмотрения и удовлетворения обращений занимают от 1 до 10 рабочих дней, если операция по снятию/внесению происходила в стороннем банкомате, то срок проведения расследования и, соответственно, ответа может быть увеличен до 30 календарных дней. Увеличение сроков связано с проведением межбанковского расследования.

Если вы столкнулись с проблемами в работе банка или с вами произошёл похожий случай, присылайте сообщения, фото и видео на почту редакции, в наши группы «ВКонтакте», Facebook и «Одноклассники», а также в WhatsApp или Viber по номеру +7-93-23-0000-74. Телефон службы новостей 7-0000-74.

У нас есть собственный канал в Telegram, где мы публикуем самые интересные новости Челябинска. Если вы хотите одним из первых читать эти материалы, подписывайтесь: t.me/news_74ru.

Надежда Кондрашова  

Фото: Дарья Селенская

21872    69  


Ранее на эту тему



Лев Яшин, мяч и детские мечты: Банк России выпустил новую сторублевку к ЧМ по футболу

В Челябинск памятные банкноты доставят в июне

6498    6     19 часов назад

Челябинский бизнесмен погасил долг в 17 миллионов рублей, чтобы вернуться в Сан-Франциско

Боясь ареста недвижимости, должник все-таки нашел деньги

17914    57     1 день назад

Наказывать ли челябинского чиновника за рекламу спа-салонов, решит спецкомиссия

За лестные отзывы в журнале от сотрудника администрации бизнесменам грозит штраф до 500 тысяч

7465    40     1 день назад

Термальный курорт «Баден-Баден» приглашает на главный фестиваль лета «ДОБРа Фест»

Только три дня spa & wellnes: русская баня, йога, оздоровительные процедуры от лучших специалистов в одном месте

3219        1 день назад

Челябинский бизнесмен добился запрета пиратских коконов для младенцев

На признании товара конкурентов контрафактом он может заработать до 100 миллионов рублей

13232    40     1 день назад